пятница, 28 июля 2017 г.

Стихи, записанные на старом папирусном свитке

Э. Дж. Макгроу/А. Гришин

Стихи, записанные на старом папирусном свитке, которые Тутмос III, лишенный власти своей мачехой Хатшепсут, читал во время странствий


Смотри, мое имя смердит
Сильней, чем стервятник-орел
В летние дни, когда небеса горячи.
Смотри, мое имя смердит
Сильней, чем смердит рыбак
И берег, куда тащит он свой улов.
Смотри, мое имя смердит
Сильней, чем женщины имя,
которую все злобно язвят клеветой.
Кому я сегодня скажу?
Гибнет вчера,
И насилье ложится на плечи людей.
Кому я сегодня скажу?
Нет сердца людского,
К которому мог бы я прислониться.
Кому я сегодня скажу?
Добродетели более нет.
Злу вся земля отдана.
Кому я сегодня скажу?
Страданием отягощенный
И нет утешителя мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий откроется после проверки и подтверждения.
Благодарю за понимание необходимости проверки!